Aliev A.S.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Aliev Andrey Sabirovich – Manager, LLC "RUICHI", MOSCOW
Abstract: during the Day of Brahma in our solar sphere, as in any other stellar sphere of our Universe, physical planets are born and die seven times. The seven periods of the life of the planetary worlds during the Day of Brahma are called the seven Great Manvantaras. The seven periods during the Day of Brahma, when the physical planetary worlds are practically dissolved, are called the temporary Pralayas of the planets or dissolutions. The life cycle of each physical planet takes place in one Great Manvantara. In each Great Manvantara, each planet goes through seven levels of its development or seven cycles, which are called seven planetary Globes. Each planetary Globe also consists of seven cycles or periods, they are called seven Planetary Circles. And each Planetary Circle is also divided into seven cycles, or periods.
Keywords: Brahma Day, Brahma Night, Big Circles, Great Manvantaras, temporary Pralaya, Descending branch, Ascendant branch, Globes, Earth Circles, Indigenous Races, Indigenous Subraces.
Алиев А.С.
Алиев Андрей Сабирович – менеджер, ООО “Руичи”, г. Москва
Аннотация: в течение Дня Брамы в нашей солнечной сфере, как и в любой другой звёздной сфере нашей Вселенной, семь раз рождаются и умирают физические планеты. Семь периодов жизни планетных миров во время Дня Брамы называются семь Больших Манвантар. Семь периодов во время Дня Брамы, когда физические планетные миры практически растворены, называются временными Пралайями планет или растворениями. Жизненный цикл каждой физической планеты проходит за одну Большую Манвантару. В каждой Большой Манвантаре каждая планета проходит семь уровней своего развития или семь циклов, которые называются семь планетных Глобусов. Каждый планетный Глобус также состоит из семи циклов или периодов, они называются семь Планетных Кругов. И каждый Планетный Круг также разделён на семь циклов, или периодов.
Ключевые слова: День Брамы, Ночь Брамы, Большие Круги, Большие Манвантары, временные Пралайи, Нисходящая Ветвь, Восходящая Ветвь, Глобусы, Земные Круги, Коренные Расы, Коренные Подрасы.
Список литературы / References
- Блаватская Е.П. Разоблачённая Изида. Том 1. ЭКСМО. Москва, 2003. 830 с.
- Блаватская Е.П. Разоблачённая Изида. Том 2. ЭКСМО. Москва, 2003. 828 с.
- Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. ЭКСМО. Москва, 2003. 878 с.
- Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. ЭКСМО. Москва, 2003. 894 с.
- Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы. Сфера. Москва, 2004. 628 с.
- Кастанеда Карлос. Огонь изнутри. Сила безмолвия. София, 2006. 528с.
- Лама Ангарика Говинда. Основы тибетского мистицизма. Беловодье. Москва, 2005. 318 с.
- Блаватская Е.П. Фрагменты оккультной истины. ЭКСМО. Москва, 2003. 828 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Cсылка для цитирования на русском языке. Алиев А.С. ДЕНЬ БРАМЫ И ЕГО ЦИКЛЫ // European science № 5(61), 2021. C. {см. журнал} |
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 Физико-математические науки
Jiang Yiqun
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Jiang Yiqun - Graduate Student,
DEPARTMENT OF PIANO, FACULTY OF ARTS,
ST.-PETERSBURG STATE INSTITUTE OF CULTURE, ST.-PETERSBURG,
Teacher,
NINGXIA UNIVERSITY,
YINCHUAN, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA
Abstract: being an important component of the Chinese national musical culture, the folk instrumental ensemble has its own distinct national characteristics, fully reflecting the customs and habits of the peoples of China, ideological, moral, geographical and other features. In the modern era, various types of national instrumental ensemble are developing very quickly. The establishment of courses for national instrumental ensembles on the basis of specialized educational institutions, the creation of various collective ensembles, a large number of musical performance competitions, support and promotion of the market of musical culture, fast and convenient transmission of information on the Internet and other factors also played a positive role in the development of the national musical ensemble.
Keywords: ensemble, culture, higher educational institutions, competition.
Цзян Ицюнь
Цзян Ицюнь – аспирант,
кафедра фортепиано, факультет искусств,
Санкт-Петербургский государственный институт культуры, г. Санкт-Петербург,
преподаватель,
Университет Нинся, г. Иньчуань, Китайская Народная Республика
Аннотация: являясь важной составной частью китайской национальной музыкальной культуры, народный инструментальный ансамбль имеет свои чёткие национальные особенности, в полной мере отражающие обычаи и привычки народов Китая, идейно-нравственные, географические и другие особенности. В современную эпоху различные виды национального инструментального ансамбля развиваются очень быстро. Учреждение курсов национальных инструментальных ансамблей на базе специализированных учебных заведений, создание различных коллективных ансамблей, большое количество музыкальных исполнительских конкурсов, поддержка и содействие рынка музыкальной культуры, быстрая и удобная передача информации по интернету и другие факторы также сыграли положительную роль в развитии национального музыкального ансамбля.
Ключевые слова: ансамбль, культуры, высших учебных заведениях, конкурс.
Список литературы / References
- Архив Центральной консерватории: 1957: «Регистрационная книга церемоний» - 14.
- Научная группа по реформе преподавания в Центральной консерватории: "Проект реформы обучения студентов бакалавриата Центральной консерватории". Сентябрь, 2001.
- Пятилетний отчёт об успехах продвижения изящных искусств в университетах КНР. Официальный сайт министерства образования КНР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: undefined (дата обращения: 25.05.2021).
- Лу Жижун. О важности создания и исполнения произведений национальной камерной музыки. Развитие и популяризация народной инструментальной музыки. Сборник обсуждений, связанных с народной музыкой. № 20. // Журнал Народной музыки. Пекин, 1999 (05): C. 27.
- Сунь Цзинань, Чжоу Чжуцюань. Краткая общая история китайской музыки. Цзинань: Изд-во «Просвещение Шаньдуна», 2008. 616 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Cсылка для цитирования на русском языке. Гусейнли А.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КНР // European science № 4(60), 2021. C. {см. журнал} |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
Jiang Yiqun
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Jiang Yiqun - Graduate Student,
DEPARTMENT OF PIANO, FACULTY OF ARTS,
ST.-PETERSBURG STATE INSTITUTE OF CULTURE, ST.-PETERSBURG,
Teacher,
NINGXIA UNIVERSITY,
YINCHUAN, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA
Abstract: the Chinese national ensembles included instruments of the most diverse peoples of Central, South and even Central Asia. Their diversity is due to geographical and national characteristics and is reflected in a wide variety of compositions. It so happened that the diversity is based on the originality of the manner of performance and the nature of the style. The indicated stages of the formation of ensemble art must be studied, preserved and followed in practical training, taking into account the tradition, mastering skills, consciously approaching when creating educational groups, taking into account the role of ensemble playing in the culture of China.
Keywords: ensemble, forms, timbre, wind, bowed, plucked, percussion.
Цзян Ицюнь
Цзян Ицюнь – аспирант,
кафедра фортепиано, факультет искусств,
Санкт-Петербургский государственный институт культуры, г. Санкт-Петербург,
преподаватель,
Университет Нинся, г. Иньчуань, Китайская Народная Республика
Аннотация: в китайские национальные ансамбли вошли инструменты самых различных народностей Центральной, Южной и даже Средней Азии. Их разнообразие обусловлено географическими и национальными особенностями и отражается в самых различных составах. Так сложилось, что многоликость основывается на самобытности манеры исполнения и характере стиля. Обозначенные этапы становления ансамблевого искусства необходимо изучать, сохранять и следовать им в практическом обучении с учетом традиции, осваивать навыки, осознанно подходить при создании учебных коллективов с учетом роли ансамблевого музицирования в культуре Китая.
Ключевые слова: ансамбль, формы, тембра, духовые, смычковые, щипковые, ударные.
Список литературы / References
- Лэй Лэй. Современная народная камерная музыка. Пекин: Центральная консерватория, 2005. 159 с.
- Тянь Кэвэнь. История китайской музыки и художественный анализ музыкальных шедевров. Пекин: Изд-во «Народная музыка», 2007. 269 с.
- Тан Пулинь. Сочетание китайских народных музыкальных инструментов. Пекин: Литературное издательство, 2002. № 9. 199 с.
- Тан Пулинь. Инициатива "ансамблей малых форм". // Журнал Синхайской консерватории. Гуанчжоу, 2012 (01). C. 23–3 .
- Ян Иньлю. История древне-китайской музыки II. Пекин: Издательство Народной Музыки, 1957. 510 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Cсылка для цитирования на русском языке. Цзян Ицюнь. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КИТАЙСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ// European science № 4(60), 2021. C. {см. журнал} |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
Huseynova K.S.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Huseynova Konul Sahib – PhD Student in Philosophy Program,
INSTITUTE OF EDUCATION OF THE REPUBLIC OF AZERBAIJAN,
BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Abstract: the information collected during the monitoring of the learning process allows to study and eliminate the difficulties and their causes in the mastering of subjects by students and teachers in various areas of activity, to take appropriate preventive and prognostic measures, to improve the quality of education and ensure effective management. The study and correct orientation of the leading motives of individual students is an important aspect of pedagogical diagnostics. By studying the motives and taking into account their manifestations, experienced educators have the opportunity to differentiate and direct students' learning motives.
Keywords: assessment, educational process, students, quality of education, diagnostics, motives.
Гусейнова К.С.
Гусейнова Кёнуль Сахиб гызы - докторант по программе доктора философии,
Институт образования Азербайджанской Республики,
г. Баку, Азербайджанская Республика
Аннотация: информация, собранная в ходе мониторинга учебного процесса, позволяет изучать и устранять трудности и их причины в усвоении студентами предметов, а также трудности, наблюдаемые у преподавателей в их учебной деятельности, принимать соответствующие профилактические и прогностические меры, повышать качество обучения и воспитания, а также обеспечить эффективное управление. Изучение и правильная направленность ведущих мотивов отдельных студентов составляет важный аспект педагогической диагностики. Изучая мотивы и принимая во внимание их проявления, опытные педагоги получают возможность дифференцированно оценивать и направлять учебные мотивы студентов.
Ключевые слова: оценивание, учебный процесс, студенты, качество образования, диагностика, мотивы.
Список литературы / References
- Ализаде А.А., Ализаде Х.А. Новое педагогическое мышление: введение в психопедагогику. Баку: АГПУ, 2008, 480 с.
- Педагогика (под ред. Ю.К. Бабанского). М: Просвещение, 1988. 479 с.
- Пашаев А.Х., Рустамов Ф.А. Педагогика (Новый курс): Учебное пособие. Баку: Нурлан, 2007. 464 с.
- Педагогика (под ред. Л.П. Кривщенко). М.: Проспект, 2012. 432 с.
- Байрамов А.С., Ализаде А.А. Психология: Учебник для вузов. Баку: Чинар-чап, 2006. 620 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Cсылка для цитирования на русском языке. Гусейнова К.С. РОЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКТИРУЮЩЕЙ РАБОТЫ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // European science № 4(60), 2021. C. {см. журнал} |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки