Научные публикации

scientific publication foto Журнал «European science» выходит раз в два месяца, 10 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(71) 2024 г. Выйдет - 13.09.2024 г. Статьи принимаются 10.09.2024 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Ochilov F.E., Bakhriddinova Sh.

Ochilov Farkhod Egamberdievich - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor;

Bakhriddinova Shakhnoza - student,

KARSHI STATE UNIVERSITY,

KARSHI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: The article talks about the role of art in the patriotic education of youth, how art can serve as a transformative tool for educating young people in the spirit of patriotism, deepening their sense of national identity and desire to make a positive contribution to their community and foundation society. Also, the results of the research carried out in the process of carrying out plein air work at objects of historical and cultural heritage are presented.

Keywords: education, youth, music, pride, society, homeland, patriotism, values, heritage, integration.

Очилов Ф.Э., Бахриддинова Ш.

Очилов Фарход Эгамбердиевич – кандидат технических наук, доцент;

Бахриддинова Шахноза – студент,

Каршинский государственный университет,

г. Карши, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идет о роли искусства в патриотическом воспитании молодёжи, как искусство может служить преобразующим инструментом для воспитания молодых людей в духе патриотизма, углубления их чувства национальной идентичности и стремления внести позитивный вклад в свое сообщество и общество, создающее основу. Также, приводятся результаты проведенных исследовании в процессе проведение пленэрных работ на объектах историко-культурного наследия.

 Ключевые слова: воспитания, молодёж, музыка, гордость, общество, родина, патриотизм, ценности, наследия, интеграция

Список литературы / References

  1. М. Бурханов. Лирические песни и романсы. Т., 1961. 4. «Мир хитов» - История популярной музыки. VIP. 1-3, м., «Мегасервис», 1997.
  2. Американская популярная музыка. Ларри Стар и Кристофер Уотерман. Оксфордский университет Нажимать. Инк. 2007.
  3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/81186-problema-patrioticheskogo-vospitaniya-molodeghi
  4. Ф.Э. Очилов., Ж.Р. Туракулов. Назначение изобразительное искусство в школе // PEDAGOGS xalqaro ilmiy jurnali. – 2023. – Т. 34. – №. 1. – С. 8-11. ISSN: 2181-4027 SJIF: 4.995. www.pedagoglar.uz
  5. Ф.Э. Очилов. Национальные традиций и обычаи в качестве средства воспитание детей в узбекских семьях // МАТЕРИАЛЫ республиканской научно-практической конференции «ФЕНОМЕН ЖАМБЫЛА: ЖАМБЫЛОВЕДЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ» Талдықорған, 2021, стр 146-149.
  6. Ф.Э. Очилов. Изучение объектов наследия как фактор развития профессиональных качеств будущих педагогов-художников // Современные социальные процессы в контексте глобализации: сборник материалов III Международной научно-практической конференции, 13 мая 2022 г. – Краснодар: ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2022. – 38-46 с. ISBN 978-5-8333-1144-8.
  7. Ф.Э. Очилов, С. Ибодуллаева. Развитие изобретательности и творчества у детей средствами изобразительного искусства // Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 30. – №. 4. – С. 56-58.
  8. Ф.Э. Очилов. Изучения объектов наследия как метод развития профессиональных качеств студентов. // Inter educatoin & global stady. Научно-теоретический и методический журнал, №1, 2023. 14-19 стр.
  9. Ф.Э. Очилов, А.П. Даниленко. Пленэр как развывающий фактор профессионлаьных качеств будущих педагогов-художников. // O‘zbekistonning yangi taraqqiyot davrida ta`lim-tarbiya va ilm-fan sohalarini takomillashtirish muammolari. Xalqaro onlayn ilmiy-amaliy konferensiya materiallari. - 284-288 бетлар. 2022 yil 17-18 may. Qarshi-2022.
  10. Очилов Ф.Э., Эгамбердиев М.Ф. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ И ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САДОВ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ В МАВЕРАННАХРЕ // - Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VI международной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 13–15 февраля 2017 года) / Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2017. Ч. II. стр. 289-292.
  11. Очилов Ф.Э., Эгамбердиев М.Ф. Внеаудиторная работа как форма творческого развития студентов. Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура.». (21 ноября 2018 года) [Электронный ресурс]: сборник научных статей. – Гжель: ГГУ, 2019, - 251-254 с, // ГГУ. 248-251 стр. http://www.art-gzhel.ru

ССЫЛКА ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

scientific publication copyright    
Cсылка для цитирования. Ochilov F.E., Bakhriddinova Sh. THE ROLE OF ART IN PATRIOTIC EDUCATION OF YOUTH [РОЛЬ ИСКУССТВА В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЁЖИ] // European science № 2(70), 2024. C. {см. журнал}

scientific publication pdf

Vasina S.A.

 Vasina Svetlana AndreevnaBachelor, member of the Creative Union of Artists of Russia,

Art Director of Stick Art, Moscow

 Abstract: the article analyzes the foundations and educational potential of the practice of copying works of fine art in history. The author considers copying as a kind of artistic practice in the context of the general history of art.

Keywords: fine art copying, copy, copy history, original, school.

Васина С.А.

Васина Светлана Андреевна – Бакалавр, член Творческого союза художников России,

 Арт-директор, Stick Art, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются основы и воспитательный потенциал практики копирования произведений изобразительного искусства в истории. Автор рассматривает копирование как вид художественной практики в контексте всеобщей истории искусства.

Ключевые слова: копирование произведений изобразительного искусства, копия, история копирования, оригинал, школа.

Список литературы / References

  1. Губер А.А. Мастера искусства об искусстве: В 7-ми т. Т.З. М.: Искусство, 1937. С. 611.
  2. Иванова Н.С. Конкурентная стратегия компании // Проблемы современной науки и образования, 2015. № 2 (42). С. 99 - 101.
  3. Ваняев В.А. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога (современная версия) // Статья в журнале «Наука и школа», июнь-август 2012 г., выпуск №4. С. 139-143.
  4. Власов В.Г. Стаффаж // Власов В.Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. IX, 2008. С. 236.
  5. Бабанский Ю.К. Педагогика. — 2-е изд., доп. и перераб. — М., Просвещение, 1983. С. 479.
  6. Ваняев В.А. Искусство копирования в художественно-изобразительном искусстве Западной Европы. Статья. // Сб. статей: Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства. Вып. VIII. – М.: МПГУ, 2012. С. 318.
  7. Еремеев О.А., Королев В.А., Репин Н.Н. Учебный рисунок. Учебное пособие/Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской Академии художеств. М. "Изобразительное искусство", 1995. С. 216.
  8. Готфрид Баммес. Изображение фигуры человека: Пособие для художников, преподавателей и учащихся. / Готфрид Баммес. - Москва: «Сварог и К», 1999. С. 461.

ССЫЛКА ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

scientific publication copyright    
Cсылка для цитирования на русском языке.Vasina S.A. FUNDAMENTALS AND DIDACTIC POSSIBILITIES OF COPYING[ОСНОВЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОПИРОВАНИЯ]// European science № 1(65), 2023. C. {см. журнал}

scientific publication pdf

Savchenko Ch.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Savchenko Christina Vladimirovna – Тeacher,

 DEPARTMENT POP ART AND MASS PERFORMANCES,

STATE INSTITUTE OF ARTS AND CULTURE OF UZBEKISTAN,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the work "The paradox of the actor" by the French philosopher Denis Diderot (1713-1784), which analyzes the most controversial issue for modern theater concerning the "sensitive" and "rational" components of acting. The article examines the relevance of Diderot's theoretical treatise, which has had a huge impact on the world's theatrical aesthetics, and to this day has not lost its significance for the originality of thoughts regarding the "apologists" of the actor's interior. The main points are considered, such as the role of imagination and memory in creating an ideal image, the actor's nature of feelings and experiences, Diderot's ideas about the ways of playing the "Greatest actor". Artistic images of Diderot's work, such as the image of the "Ghost" (fantôme), are considered as a cross-cutting metaphor of the "Paradox", with which Diderot tries to explain to himself and his readers the relationship of the actor and his role. Critical views on the actor's interior from a modern perspective are considered: a truly modern style.

Keywords: art, actor, role, sensitivity, actor's interior, stability, experience, transformation, authenticity, transformation, influence, instrument, imagination.

Савченко К.В.

Савченко Кристина Владимировна – педагог,

 кафедра искусства эстрады и массовых представлений,

Государственный институт искусств и культуры Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена труду «Парадокс об актере» французского философа Дени Дидро (1713-1784 гг.), в котором анализируется наиболее спорный для современного театра вопрос, касающийся «чувствительной» и «рациональной» составляющей актерской игры. Исследованы актуальность теоретического трактата Дидро, оказавшего колоссальное влияние на мировую театральную эстетику, и по сей день не утратившего свою значимость по оригинальности мыслей относительно «апологетов» актёрского нутра. Рассмотрены основные положения, такие как роль воображения и памяти в создании идеального образа, актёрской природе чувств и переживаний, представления Дидро о способах игры «Величайшего актёра». Рассмотрены художественные образы труда Дидро, такие как образ «призрака» (fantôme) в качестве сквозной метафоры «Парадокса», с помощью которой Дидро пытается объяснить себе и своим читателям отношения актера и его роли. Критически рассмотрены взгляды на актёрское нутро с современной позиции: подлинно современный стиль актерского исполнения — сочетание переживания и представления. Приведены соответствующие умозаключения о привилегиях наиболее волнующей и убедительной для современного зрителя актёрской игры на сцене - «чувствительной», либо «рациональной», а также применению синтеза этих двух способов  актёрского существования на современной сцене.

Ключевые слова: актер, роль, чувствительность, актёрское нутро, стабильность, переживание, представление, перевоплощение, подлинность, преображение, воздействие, инструмент, воображение.

Список литературы / References

  • Глубоковский Б. «Парадокс об актере» (Март 1923 г. ГИЗ) // Мастерство театра. Временник Камерного театра, 1923. № 2. 72 с.
  • Дидро Д.Парадокс об актере. М.; Пг.: ГИЗ, 1922. Дидро 1882. С. 12-19 . 
  • Гуревич Л.Я.Творчество актера: О природе художественных переживаний актера на сцене,1927. М.: ГИТИС, 2002. С. 135-136.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific publication copyright    

Cсылка для цитирования на русском языке. Савченко К.В. «ПАРАДОКСЫ» ДЕНИ ДИДРО В ТЕАТРЕ СОВРЕМЕННОСТИ // European science № 6(55), 2020. C. {см. журнал}

scientific publication pdf

Aminboyev A.Z. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Aminboyev Azizbek Zokirzhon ugli – Student, TRADITIONAL TOOL PERFORMANCE DEPARTMENT, STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in article it is about the musical system of the Uzbek traditional tool of a doyra. We know that in a musical notation of any piece of music, each tool is designated by the rules. For a long time in the East different musical systems, such as, tanbur musical system, dutar musical system, ud musical system, etc. have been created. Also Uzbek traditional tool of a doyra has the musical system. The given several examples of usualy give the chance to understand a subject in more detail.     

Keywords: doyra, usul, nakra, Ufari Chapandoz, Kush kars, Shokh.

Аминбоев А.З. 

Аминбоев Азизбек Зокиржон угли – студент, кафедра традиционного инструментального исполнительства, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идёт о нотной системе узбекского традиционного инструмента дойры. Мы знаем, что в нотной записи любого музыкального произведения каждый инструмент обозначается по своим правилам. С давних времен на Востоке были созданы разные нотные системы, такие как танбурная нотная система, дутарная нотная система, удная нотная система и т.д. Также узбекский традиционный инструмент дойра имеет свою нотную систему. Несколько приведенных примеров усулей дают возможность понять тему более подробно.      

Ключевые слова: дойра, усуль, накры, Уфари Чапандоз, Куш карс, Шох. 

Список литературы / References

  1. Акбаров И. Ритмы дойры. Т., 1952.
  2. Ражабов И. Мақомлар. Т., 2006.
  3. Самадов Р. Зарблар хазинаси. Т., 2010.
  4. Самадов Р. Анъанавий дойра ижрочилиги. Т., 2004.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Akbarov I. Rythms of doyra. Т., 1952.
  2. Rajabov I. Маkoms. Т., 2006.
  3. Samadov R. Zarblar xazinasi. Т., 2010.
  4. Samadov R. Traditional doyra performance. Т., 2004.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientific publication copyright    

Cсылка для цитирования на русском языке. Аминбоев А.З. НОТНАЯ СИСТЕМА ДОЙРЫ// European science № 9(41), 2018. C. {см. журнал}

scientific publication pdf

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

adware software removal

Контакты в России

Мы в социальных сетях

Внимание

Как авторам, при выборе журнала, не попасть в руки мошенников. Очень обстоятельная статья. >>>

Вы здесь: Главная Главная Статьи Искусствоведение