Педагогические науки
BASIC FORMS OF CHINESE FOLK INSTRUMENTAL ENSEMBLES [ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КИТАЙСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ]
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Опубликовано: 25 мая 2021
Jiang Yiqun
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Jiang Yiqun - Graduate Student,
DEPARTMENT OF PIANO, FACULTY OF ARTS,
ST.-PETERSBURG STATE INSTITUTE OF CULTURE, ST.-PETERSBURG,
Teacher,
NINGXIA UNIVERSITY,
YINCHUAN, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA
Abstract: the Chinese national ensembles included instruments of the most diverse peoples of Central, South and even Central Asia. Their diversity is due to geographical and national characteristics and is reflected in a wide variety of compositions. It so happened that the diversity is based on the originality of the manner of performance and the nature of the style. The indicated stages of the formation of ensemble art must be studied, preserved and followed in practical training, taking into account the tradition, mastering skills, consciously approaching when creating educational groups, taking into account the role of ensemble playing in the culture of China.
Keywords: ensemble, forms, timbre, wind, bowed, plucked, percussion.
Цзян Ицюнь
Цзян Ицюнь – аспирант,
кафедра фортепиано, факультет искусств,
Санкт-Петербургский государственный институт культуры, г. Санкт-Петербург,
преподаватель,
Университет Нинся, г. Иньчуань, Китайская Народная Республика
Аннотация: в китайские национальные ансамбли вошли инструменты самых различных народностей Центральной, Южной и даже Средней Азии. Их разнообразие обусловлено географическими и национальными особенностями и отражается в самых различных составах. Так сложилось, что многоликость основывается на самобытности манеры исполнения и характере стиля. Обозначенные этапы становления ансамблевого искусства необходимо изучать, сохранять и следовать им в практическом обучении с учетом традиции, осваивать навыки, осознанно подходить при создании учебных коллективов с учетом роли ансамблевого музицирования в культуре Китая.
Ключевые слова: ансамбль, формы, тембра, духовые, смычковые, щипковые, ударные.
Список литературы / References
- Лэй Лэй. Современная народная камерная музыка. Пекин: Центральная консерватория, 2005. 159 с.
- Тянь Кэвэнь. История китайской музыки и художественный анализ музыкальных шедевров. Пекин: Изд-во «Народная музыка», 2007. 269 с.
- Тан Пулинь. Сочетание китайских народных музыкальных инструментов. Пекин: Литературное издательство, 2002. № 9. 199 с.
- Тан Пулинь. Инициатива "ансамблей малых форм". // Журнал Синхайской консерватории. Гуанчжоу, 2012 (01). C. 23–3 .
- Ян Иньлю. История древне-китайской музыки II. Пекин: Издательство Народной Музыки, 1957. 510 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Cсылка для цитирования на русском языке. Цзян Ицюнь. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КИТАЙСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АНСАМБЛЕЙ// European science № 4(60), 2021. C. {см. журнал} |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |